По вопросам проведения тренингов и мастер-классов в вашей компании обращайтесь к организаторам Клуба репетиторов


понедельник, 13 апреля 2015 г.

Выбираем тему апрельского вебинара



Уважаемые коллеги, часто ли вы задавали себе вопросы:

  • Откуда берутся новые клиенты?
  • И как привлекать идеальных клиентов?
  • Таких заказчиков, чтобы работать было в удовольствие?

Тогда наше предложение для вас.

Впервые вы сами выбираете тему бесплатного вебинара длярепетиторов!

Стратегии самопродвижения и поиска идеальных клиентов бывают разные. Некоторые работают быстро и качественно, некоторые не работают. И выяснить, почему так случается, можно лишь детально разобравшись в предмете.

Выбирайте тему общения с Александрой Руденко, репетитором, бизнес-тренером, организатором Клуба репетиторов. Итак:




Самопродвижение на рынке образовательных услуг практически невозможно без ваших публичных выступлений. Вам нужно ходить в народ и общаться с ним. Как это делать эффективнее с точки зрения продвижения своих услуг – тема этого вебинара. 




Можно и не ходить в народ, если вам это не свойственно. Можно писать тексты для интренета, писать книги и статьи. Тогда стройте свою стратегию самопродвижения на другой базе – написание текстов. Как это сделать качественнее – об этом наш вебинар под номером 2.

Тема 3. Стратегия самопродвижения: работа срекомендодателями


Кто такие рекомендодатели.? Это те, кто вас рекомендует. А это множество людей, которые могут помочь вам продвинуться на рынке образовательных услуг до значительных высот. С ними нужно работать и делать это регулярно. Как это делать и на что обращать внимание – тема разговора в вебинаре под номером 3.
 
Это более теоретическая тема, о том , как работает «сарафанное радио» с точки зрения человеческой психологии. Вы сможете разобраться в том, что именно влияет на запуск «сарафанного радио»,  узнать об успехах других на поприще запуска заразительного маркетинга.

Отправить комментарий

Популярные сообщения