Уважаемые коллеги, часто ли вы задавали себе вопросы:
- Откуда берутся новые клиенты?
- И как привлекать идеальных клиентов?
- Таких заказчиков, чтобы работать было в удовольствие?
Тогда наше предложение для вас.
Впервые вы сами выбираете тему бесплатного вебинара длярепетиторов!
Стратегии самопродвижения и поиска идеальных клиентов бывают
разные. Некоторые работают быстро и качественно, некоторые не работают. И
выяснить, почему так случается, можно лишь детально разобравшись в предмете.
Выбирайте тему общения с Александрой Руденко, репетитором,
бизнес-тренером, организатором Клуба репетиторов. Итак:
Самопродвижение на рынке образовательных
услуг практически невозможно без ваших публичных выступлений. Вам нужно ходить
в народ и общаться с ним. Как это делать эффективнее с точки зрения продвижения
своих услуг – тема этого вебинара.
Можно и не ходить в народ, если вам это не
свойственно. Можно писать тексты для интренета, писать книги и статьи. Тогда
стройте свою стратегию самопродвижения на другой базе – написание текстов. Как
это сделать качественнее – об этом наш вебинар под номером 2.
Кто такие рекомендодатели.? Это те, кто вас
рекомендует. А это множество людей, которые могут помочь вам продвинуться на
рынке образовательных услуг до значительных высот. С ними нужно работать и
делать это регулярно. Как это делать и на что обращать внимание – тема
разговора в вебинаре под номером 3.
Это более теоретическая тема, о
том , как работает «сарафанное радио» с точки зрения человеческой психологии.
Вы сможете разобраться в том, что именно влияет на запуск «сарафанного
радио», узнать об успехах других на
поприще запуска заразительного маркетинга.
Комментариев нет:
Отправить комментарий