Статья от Клуба репетиторов
22 критерия для усовершенствования точек контакта
22 критерия для усовершенствования точек контакта
Что такое точки контакта? Это места, в которых вы контактируете со своими потенциальными и реальными клиентами, а так же с потенциальными сотрудниками.
Контакты с вашей компанией или лично с вами могут происходить в следующих точках:
Внешняя реклама (в транспорте, на лайт-боксах, шредерах и прочее).
Реклама в печатных изданиях.
Сайт.
Странички в социальных сетях.
Визитки.
Телефон.
Электронная почта.
Секретарь.
Офис и учебные аудитории.
Детали рассмотрим в статье
Контакты с вашей компанией или лично с вами могут происходить в следующих точках:
Внешняя реклама (в транспорте, на лайт-боксах, шредерах и прочее).
Реклама в печатных изданиях.
Сайт.
Странички в социальных сетях.
Визитки.
Телефон.
Электронная почта.
Секретарь.
Офис и учебные аудитории.
Детали рассмотрим в статье
Комментариев нет:
Отправить комментарий