По вопросам проведения тренингов и мастер-классов в вашей компании обращайтесь к организаторам Клуба репетиторов


четверг, 19 октября 2017 г.

Статья от Клуба репетиторов. Репетитор, объяснения, зависть и непонимание

Здравствуйте! Очень хотелось бы услышать Ваш совет по такому вопросу: как коротко и ясно объяснять клиентам, что репетиторство — это как минимум не меньший труд, чем офисная работа? Часто приходится слышать в свой адрес зависть, мол, хорошо устроилась, или непонимание, почему такая «высокая» цена за такую «простую» работу. Спасибо!
Хотелось бы разделить этот вопрос на части. Объяснять клиентам и кому-то, кто испытывает завить по отношению к вам – это разные вещи. Начну с простого, если кому-то завидно. То это совсем не проблема – не нужно объяснять ничего. Это проблемы исключительно этого человека, а никак не ваши. Пусть он их решает самостоятельно, желательно не за ваш счет.
Теперь по существу. 


Отправить комментарий

Популярные сообщения